Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6069
Titre: Использование анкет в маркетинговых исследованиях покупателей телевизоров
Auteur(s): Захорошко, Е. С.
Филипова, Е. Н.
Mots-clés: маркетинговые исследования;анкетирование;телевизоры
Date de publication: 2000
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Захорошко, Е. С. Использование анкет в маркетинговых исследованиях покупателей телевизоров / Е. С. Захорошко , Е. Н. Филипова // Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы : тезисы докладов Республиканской научно-практической студенческой конференции [Минск], 25 - 26 апреля 2000 г. / Министерство образования Республики Беларусь; Учреждение образования "Белорусский государственный экономический университет". - Минск: БГЭУ, 2000. - С. 213 - 214.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6069
Collection(s) :Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Zahoroshko_E_S_Sekciya_7_S_213-214_ocr.pdf122.52 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.