Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6069
Registro completo de metadatos
Campo DC Valor Lengua/Idioma
dc.contributor.authorЗахорошко, Е. С.ru_RU
dc.contributor.authorФилипова, Е. Н.ru_RU
dc.date.accessioned2014-12-05T07:42:36Zru_RU
dc.date.accessioned2015-04-29T18:40:32Zru_RU
dc.date.accessioned2015-06-05T09:37:26Z-
dc.date.available2014-12-05T07:42:36Zru_RU
dc.date.available2015-04-29T18:40:32Zru_RU
dc.date.available2015-06-05T09:37:26Z-
dc.date.issued2000ru_RU
dc.identifier.citationЗахорошко, Е. С. Использование анкет в маркетинговых исследованиях покупателей телевизоров / Е. С. Захорошко , Е. Н. Филипова // Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы : тезисы докладов Республиканской научно-практической студенческой конференции [Минск], 25 - 26 апреля 2000 г. / Министерство образования Республики Беларусь; Учреждение образования "Белорусский государственный экономический университет". - Минск: БГЭУ, 2000. - С. 213 - 214.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6069ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетинговые исследованияru_RU
dc.subjectанкетированиеru_RU
dc.subjectтелевизорыru_RU
dc.titleИспользование анкет в маркетинговых исследованиях покупателей телевизоровru_RU
Aparece en las colecciones: Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Zahoroshko_E_S_Sekciya_7_S_213-214_ocr.pdf122.52 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.