Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5961
Title: Комплекс маркетинга как метод совершенствования маркетинговой деятельности фирмы
Authors: Борисенкок, О. С.
Keywords: маркетинговая деятельность
Issue Date: 2000
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Борисенкок, О. С. Комплекс маркетинга как метод совершенствования маркетинговой деятельности фирмы / О. С. Борисенок // Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы : тезисы докладов Республиканской научно-практической студенческой конференции [Минск], 25 - 26 апреля 2000 г. / Министерство образования Республики Беларусь; Учреждение образования "Белорусский государственный экономический университет". - Минск: БГЭУ, 2000. - С. 198 - 199.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5961
Appears in Collections:Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Borisenok_O_S_Sekciya_7_S_198-199_ocr.pdf119.09 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.