Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5961
Título : Комплекс маркетинга как метод совершенствования маркетинговой деятельности фирмы
Autor : Борисенкок, О. С.
Palabras clave : маркетинговая деятельность
Fecha de publicación : 2000
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citación : Борисенкок, О. С. Комплекс маркетинга как метод совершенствования маркетинговой деятельности фирмы / О. С. Борисенок // Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы : тезисы докладов Республиканской научно-практической студенческой конференции [Минск], 25 - 26 апреля 2000 г. / Министерство образования Республики Беларусь; Учреждение образования "Белорусский государственный экономический университет". - Минск: БГЭУ, 2000. - С. 198 - 199.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5961
Aparece en las colecciones: Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Borisenok_O_S_Sekciya_7_S_198-199_ocr.pdf119.09 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.