Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5961
Titre: Комплекс маркетинга как метод совершенствования маркетинговой деятельности фирмы
Auteur(s): Борисенкок, О. С.
Mots-clés: маркетинговая деятельность
Date de publication: 2000
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Борисенкок, О. С. Комплекс маркетинга как метод совершенствования маркетинговой деятельности фирмы / О. С. Борисенок // Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы : тезисы докладов Республиканской научно-практической студенческой конференции [Минск], 25 - 26 апреля 2000 г. / Министерство образования Республики Беларусь; Учреждение образования "Белорусский государственный экономический университет". - Минск: БГЭУ, 2000. - С. 198 - 199.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5961
Collection(s) :Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Borisenok_O_S_Sekciya_7_S_198-199_ocr.pdf119.09 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.