Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5961
Registro completo de metadatos
Campo DC Valor Lengua/Idioma
dc.contributor.authorБорисенкок, О. С.ru_RU
dc.date.accessioned2014-12-04T10:10:21Zru_RU
dc.date.accessioned2015-04-29T18:37:45Zru_RU
dc.date.accessioned2015-06-05T09:37:56Z-
dc.date.available2014-12-04T10:10:21Zru_RU
dc.date.available2015-04-29T18:37:45Zru_RU
dc.date.available2015-06-05T09:37:56Z-
dc.date.issued2000ru_RU
dc.identifier.citationБорисенкок, О. С. Комплекс маркетинга как метод совершенствования маркетинговой деятельности фирмы / О. С. Борисенок // Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы : тезисы докладов Республиканской научно-практической студенческой конференции [Минск], 25 - 26 апреля 2000 г. / Министерство образования Республики Беларусь; Учреждение образования "Белорусский государственный экономический университет". - Минск: БГЭУ, 2000. - С. 198 - 199.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5961ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru_RU
dc.titleКомплекс маркетинга как метод совершенствования маркетинговой деятельности фирмыru_RU
Aparece en las colecciones: Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Borisenok_O_S_Sekciya_7_S_198-199_ocr.pdf119.09 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.