Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5961
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБорисенкок, О. С.ru_RU
dc.date.accessioned2014-12-04T10:10:21Zru_RU
dc.date.accessioned2015-04-29T18:37:45Zru_RU
dc.date.accessioned2015-06-05T09:37:56Z-
dc.date.available2014-12-04T10:10:21Zru_RU
dc.date.available2015-04-29T18:37:45Zru_RU
dc.date.available2015-06-05T09:37:56Z-
dc.date.issued2000ru_RU
dc.identifier.citationБорисенкок, О. С. Комплекс маркетинга как метод совершенствования маркетинговой деятельности фирмы / О. С. Борисенок // Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы : тезисы докладов Республиканской научно-практической студенческой конференции [Минск], 25 - 26 апреля 2000 г. / Министерство образования Республики Беларусь; Учреждение образования "Белорусский государственный экономический университет". - Минск: БГЭУ, 2000. - С. 198 - 199.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5961ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru_RU
dc.titleКомплекс маркетинга как метод совершенствования маркетинговой деятельности фирмыru_RU
Располагается в коллекциях:Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Borisenok_O_S_Sekciya_7_S_198-199_ocr.pdf119.09 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.