Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5968
Title: Значение культурных различий в международном маркетинге
Authors: Дедков, П. С.
Keywords: международный маркетинг;культурные различия
Issue Date: 2000
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Дедков, П. С. Значение культурных различий в международном маркетинге / П. С. Дедков // Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы : тезисы докладов Республиканской научно-практической студенческой конференции [Минск], 25 - 26 апреля 2000 г. / Министерство образования Республики Беларусь; Учреждение образования "Белорусский государственный экономический университет". - Минск: БГЭУ, 2000. - С. 203 - 204.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5968
Appears in Collections:Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Dedkov_P_S_Sekciya_7_S_203-204_ocr.pdf124.76 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.