Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5968
Название: Значение культурных различий в международном маркетинге
Авторы: Дедков, П. С.
Ключевые слова: международный маркетинг;культурные различия
Дата публикации: 2000
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Дедков, П. С. Значение культурных различий в международном маркетинге / П. С. Дедков // Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы : тезисы докладов Республиканской научно-практической студенческой конференции [Минск], 25 - 26 апреля 2000 г. / Министерство образования Республики Беларусь; Учреждение образования "Белорусский государственный экономический университет". - Минск: БГЭУ, 2000. - С. 203 - 204.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5968
Располагается в коллекциях:Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Dedkov_P_S_Sekciya_7_S_203-204_ocr.pdf124.76 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.