Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5968
Titel: Значение культурных различий в международном маркетинге
Autoren: Дедков, П. С.
Stichwörter: международный маркетинг;культурные различия
Erscheinungsdatum: 2000
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Zitierform: Дедков, П. С. Значение культурных различий в международном маркетинге / П. С. Дедков // Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы : тезисы докладов Республиканской научно-практической студенческой конференции [Минск], 25 - 26 апреля 2000 г. / Министерство образования Республики Беларусь; Учреждение образования "Белорусский государственный экономический университет". - Минск: БГЭУ, 2000. - С. 203 - 204.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5968
Enthalten in den Sammlungen:Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Dedkov_P_S_Sekciya_7_S_203-204_ocr.pdf124.76 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.