Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5968
Titre: Значение культурных различий в международном маркетинге
Auteur(s): Дедков, П. С.
Mots-clés: международный маркетинг;культурные различия
Date de publication: 2000
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Дедков, П. С. Значение культурных различий в международном маркетинге / П. С. Дедков // Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы : тезисы докладов Республиканской научно-практической студенческой конференции [Минск], 25 - 26 апреля 2000 г. / Министерство образования Республики Беларусь; Учреждение образования "Белорусский государственный экономический университет". - Минск: БГЭУ, 2000. - С. 203 - 204.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5968
Collection(s) :Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Dedkov_P_S_Sekciya_7_S_203-204_ocr.pdf124.76 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.