Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6165
Title: Обработка и анализ маркетинговой информации
Authors: Ранчинская, Е. В.
Keywords: рынок;маркетинговая информация
Issue Date: 2000
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Ранчинская, Е. В. Обработка и анализ маркетинговой информации / Е. В. Ранчинская // Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы : тезисы докладов Республиканской научно-практической студенческой конференции [Минск], 25 - 26 апреля 2000 г. / Министерство образования Республики Беларусь; Учреждение образования "Белорусский государственный экономический университет". - Минск: БГЭУ, 2000. - С. 231 - 232.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6165
Appears in Collections:Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ranchinskaya_E_V_Sekciya_7_S_231-232_ocr.pdf122.71 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.