Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6165
Название: Обработка и анализ маркетинговой информации
Авторы: Ранчинская, Е. В.
Ключевые слова: рынок;маркетинговая информация
Дата публикации: 2000
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Ранчинская, Е. В. Обработка и анализ маркетинговой информации / Е. В. Ранчинская // Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы : тезисы докладов Республиканской научно-практической студенческой конференции [Минск], 25 - 26 апреля 2000 г. / Министерство образования Республики Беларусь; Учреждение образования "Белорусский государственный экономический университет". - Минск: БГЭУ, 2000. - С. 231 - 232.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6165
Располагается в коллекциях:Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Ranchinskaya_E_V_Sekciya_7_S_231-232_ocr.pdf122.71 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.