Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6165
Titre: Обработка и анализ маркетинговой информации
Auteur(s): Ранчинская, Е. В.
Mots-clés: рынок;маркетинговая информация
Date de publication: 2000
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Ранчинская, Е. В. Обработка и анализ маркетинговой информации / Е. В. Ранчинская // Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы : тезисы докладов Республиканской научно-практической студенческой конференции [Минск], 25 - 26 апреля 2000 г. / Министерство образования Республики Беларусь; Учреждение образования "Белорусский государственный экономический университет". - Минск: БГЭУ, 2000. - С. 231 - 232.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6165
Collection(s) :Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Ranchinskaya_E_V_Sekciya_7_S_231-232_ocr.pdf122.71 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.