Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6165
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРанчинская, Е. В.ru_RU
dc.date.accessioned2014-12-05T10:09:33Zru_RU
dc.date.accessioned2015-04-29T18:40:33Zru_RU
dc.date.accessioned2015-06-05T09:37:26Z-
dc.date.available2014-12-05T10:09:33Zru_RU
dc.date.available2015-04-29T18:40:33Zru_RU
dc.date.available2015-06-05T09:37:26Z-
dc.date.issued2000ru_RU
dc.identifier.citationРанчинская, Е. В. Обработка и анализ маркетинговой информации / Е. В. Ранчинская // Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы : тезисы докладов Республиканской научно-практической студенческой конференции [Минск], 25 - 26 апреля 2000 г. / Министерство образования Республики Беларусь; Учреждение образования "Белорусский государственный экономический университет". - Минск: БГЭУ, 2000. - С. 231 - 232.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6165ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectрынокru_RU
dc.subjectмаркетинговая информацияru_RU
dc.titleОбработка и анализ маркетинговой информацииru_RU
Располагается в коллекциях:Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Ranchinskaya_E_V_Sekciya_7_S_231-232_ocr.pdf122.71 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.