Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6200
Title: Разработка маркетинговой стратегии ОАО "Элема"
Authors: Ялович, А. Н.
Keywords: маркетинговая стратегия;рынок;Элема
Issue Date: 2000
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Ялович, А. Н. Разработка маркетинговой стратегии ОАО "Элема" / А. Н. Ялович // Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы : тезисы докладов Республиканской научно-практической студенческой конференции [Минск], 25 - 26 апреля 2000 г. / Министерство образования Республики Беларусь; Учреждение образования "Белорусский государственный экономический университет". - Минск: БГЭУ, 2000. - С. 247 - 248.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6200
Appears in Collections:Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Yalovich_A_N_Sekciya_7_S_247-248_ocr.pdf99.53 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.