Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6200
Título : Разработка маркетинговой стратегии ОАО "Элема"
Autor : Ялович, А. Н.
Palabras clave : маркетинговая стратегия;рынок;Элема
Fecha de publicación : 2000
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citación : Ялович, А. Н. Разработка маркетинговой стратегии ОАО "Элема" / А. Н. Ялович // Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы : тезисы докладов Республиканской научно-практической студенческой конференции [Минск], 25 - 26 апреля 2000 г. / Министерство образования Республики Беларусь; Учреждение образования "Белорусский государственный экономический университет". - Минск: БГЭУ, 2000. - С. 247 - 248.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6200
Aparece en las colecciones: Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Yalovich_A_N_Sekciya_7_S_247-248_ocr.pdf99.53 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.