Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6200
Titre: Разработка маркетинговой стратегии ОАО "Элема"
Auteur(s): Ялович, А. Н.
Mots-clés: маркетинговая стратегия;рынок;Элема
Date de publication: 2000
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Ялович, А. Н. Разработка маркетинговой стратегии ОАО "Элема" / А. Н. Ялович // Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы : тезисы докладов Республиканской научно-практической студенческой конференции [Минск], 25 - 26 апреля 2000 г. / Министерство образования Республики Беларусь; Учреждение образования "Белорусский государственный экономический университет". - Минск: БГЭУ, 2000. - С. 247 - 248.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6200
Collection(s) :Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Yalovich_A_N_Sekciya_7_S_247-248_ocr.pdf99.53 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.