Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6200
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЯлович, А. Н.ru_RU
dc.date.accessioned2014-12-05T10:54:37Zru_RU
dc.date.accessioned2015-05-02T17:33:18Zru_RU
dc.date.accessioned2015-06-05T09:39:30Z-
dc.date.available2014-12-05T10:54:37Zru_RU
dc.date.available2015-05-02T17:33:18Zru_RU
dc.date.available2015-06-05T09:39:30Z-
dc.date.issued2000ru_RU
dc.identifier.citationЯлович, А. Н. Разработка маркетинговой стратегии ОАО "Элема" / А. Н. Ялович // Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы : тезисы докладов Республиканской научно-практической студенческой конференции [Минск], 25 - 26 апреля 2000 г. / Министерство образования Республики Беларусь; Учреждение образования "Белорусский государственный экономический университет". - Минск: БГЭУ, 2000. - С. 247 - 248.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6200ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетинговая стратегияru_RU
dc.subjectрынокru_RU
dc.subjectЭлемаru_RU
dc.titleРазработка маркетинговой стратегии ОАО "Элема"ru_RU
Располагается в коллекциях:Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Yalovich_A_N_Sekciya_7_S_247-248_ocr.pdf99.53 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.