Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6200
Название: Разработка маркетинговой стратегии ОАО "Элема"
Авторы: Ялович, А. Н.
Ключевые слова: маркетинговая стратегия;рынок;Элема
Дата публикации: 2000
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Ялович, А. Н. Разработка маркетинговой стратегии ОАО "Элема" / А. Н. Ялович // Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы : тезисы докладов Республиканской научно-практической студенческой конференции [Минск], 25 - 26 апреля 2000 г. / Министерство образования Республики Беларусь; Учреждение образования "Белорусский государственный экономический университет". - Минск: БГЭУ, 2000. - С. 247 - 248.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6200
Располагается в коллекциях:Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Yalovich_A_N_Sekciya_7_S_247-248_ocr.pdf99.53 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.