Skip navigation
русский
English
español
français
Deutsch
ISSN 2522-1515
Библиотека БГЭУ
ЭЛЕКТРОННАЯ
БИБЛИОТЕКА БГЭУ
Home
Browse
Communities
& Collections
Browse Items by:
Title
Author
Issue Date
Submit Date
Language
Type
Directories
Books
Articles
Help
Sign on to:
My DSpace
Receive email
updates
Edit Profile
Электронная библиотека БГЭУ
Browsing by Author Протасеня, В. С.
Jump to:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
or enter first few letters:
Sort by:
title
issue date
submit date
type
language
In order:
Ascending
Descending
Results/Page
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Authors/Record:
All
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Showing results 1 to 60 of 82
next >
Issue Date
Title
Author(s)
Type
Language
2009
Адаптация производства к условиям циклических изменений экономической среды
Протасеня, В. С.
-
Русский
2019-10-24
Введение в специальность : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 06 «Рекламная деятельность»
Протасеня, В. С.
, et al
Learning Object
Русский
2020
Введение в специальность : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 06 «Рекламная деятельность»
Протасеня, В. С.
, et al
Learning Object
-
2004
Глобализация товарных рынков: новые возможности для белорусской промышленности
Протасеня, В. С.
Article
Русский
2022
Диффузия инноваций: маркетинговые решения в рамках классической теории коммуникаций
Протасеня, В. С.
Article
Русский
2015
Диффузия инноваций: роль маркетинга
Протасеня, В. С.
, et al
Thesis
Русский
2024
Емкость рынка инновационного продукта: методы и алгоритм расчета
Протасеня, В. С.
Article
Русский
2016
Жизненный цикл инновации: особенности проектирования и маркетингового управления
Протасеня, В. С.
, et al
Article
Русский
2003
Изменение роли маркетинга в управлении предприятием
Протасеня, В. С.
, et al
Article
Русский
2020
Инновации в маркетинге
Протасеня, В. С.
Article
Русский
2012
Инновационное развитие экономики: миссия маркетинга
Протасеня, В. С.
-
Русский
2011
Классические, систематизационная и управленческая школы и их роль в развитии теории маркетинга
Протасеня, В. С.
-
-
2012
Конъюктура и емкость рынка как основные объекты маркетинговых исследований
Протасеня, В. С.
, et al
-
Русский
2015
Маркетинг в инновационном процессе
Протасеня, В. С.
, et al
Article
Русский
2008-05-20
Маркетинг взаимоотношений : формирование цепочки создания ценности для потребителя
Протасеня, В. С.
-
Русский
2022-06-27
Маркетинг высоких технологий : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 01 07 «Экономика и управление на предприятии»
Протасеня, В. С.
, et al
Learning Object
Русский
2022
Маркетинг высоких технологий : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-25 01 07 «Экономика и управление на предприятии»
Протасеня, В. С.
, et al
Learning Object
Русский
2013
Маркетинг и инновационная деятельность
Протасеня, В. С.
, et al
Article
Русский
2015-09-07
Маркетинг инноваций : типовая учебная программа по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"
Протасеня, В. С.
, et al
Learning Object
Russian Русский
2016-10-31
Маркетинг инноваций : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»
Протасеня, В. С.
, et al
Learning Object
Русский
2021-10-22
Маркетинг инноваций : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 Маркетинг
Протасеня, В. С.
, et al
Learning Object
Русский
2013
Маркетинг инновационного проекта
Протасеня, В. С.
-
Русский
2019-06-28
Маркетинг инновационного проекта : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»
Протасеня, В. С.
Learning Object
Русский
2019
Маркетинг инновационного проекта : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 "Маркетинг"
Протасеня, В. С.
, et al
Learning Object
Русский
;
Английский
2005
Маркетинговая концепция модернизации машиностроения
Протасеня, В. С.
Статья журнала
;
Magazine article
Русский
2010
Маркетинговое обеспечение инновационного развития предприятия
Протасеня, В. С.
Article
Русский
2023
Маркетинговое обеспечение потребления инновационного продукта
Протасеня, В. С.
, et al
Article
Русский
2002
Маркетинговое обеспечение развития предпринимательства в сфере производства
Протасеня, В. С.
Article
Русский
2011
Маркетинговое управление инновационной активностью предприятия
Протасеня, В. С.
-
Русский
2017-04-26
Маркетинговое управление инновационными проектами : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 81 05 «Маркетинг»
Протасеня, В. С.
, et al
Learning Object
Русский
2012-06-30
Маркетинговое управление инновационными проектами: учебная программа для магистрантов
Протасеня, В. С.
, et al
Learning Object
Русский
2014
Маркетинговые коммуникации : курс лекций. Часть 2 : для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"
Протасеня, В. С.
, et al
-
Русский
2022-06-21
Маркетинговые коммуникации : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»
Протасеня, В. С.
, et al
Learning Object
Русский
2019-06-28
Маркетинговый анализ : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»
Протасеня, В. С.
Learning Object
Русский
2017-04-26
Маркетинговый анализ : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 81 05 «Маркетинг»
Протасеня, В. С.
, et al
Learning Object
Русский
2019
Маркетинговый анализ : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 06 "Маркетинг"
Протасеня, В. С.
, et al
Learning Object
-
1998
Маркетинговый подход в осуществлении материально-технического обеспечения предприятия в условиях перехода к рынку
Протасеня, В. С.
Article
Русский
2016
Место и роль маркетинга в условиях цикличности экономического развития
Протасеня, В. С.
, et al
Thesis
Русский
2000-03-15
Методические подходы к составлению заданий для контрольных работ в системе заочного обучения по специальным дисциплинам
Протасеня, В. С.
-
Русский
2005
Модернизация управления промышленным производством на основе концепции маркетинга
Протасеня, В. С.
-
Русский
2020
Научно-исследовательский семинар : методические рекомендации для магистрантов специальности 1-26 80 05 «Маркетинг» (профилизация «Маркетинг инновационного предприятия»)
Морозевич, О. А.
, et al
Learning Object
Русский
2004
Обоснование модели реализации маркетинговой концепции для условий рыночноориентированных реформ в промышленности
Протасеня, В. С.
, et al
-
Русский
2021
Определение целей маркетинга инноваций на макро- и микроуровнях
Протасеня, В. С.
Article
Русский
2000
Опыт и проблемы становления маркетинга в промышленном секторе республики
Протасеня, В. С.
, et al
Article
Русский
2010
Организационные инновации в управлении производством как фактор устойчивого развития предприятия
Протасеня, В. С.
-
Русский
2021
Основные характеристики и отличительные особенности маркетинговых инноваций
Протасеня, В. С.
Article
Русский
2017
Особенности современного экономического развития и изменения в маркетинге
Протасеня, В. С.
, et al
Thesis
Русский
2018
Особенности современного экономического развития: новые ориентиры для маркетинга
Протасеня, В. С.
Thesis
Русский
2017
Посредники на рынке инноваций
Протасеня, В. С.
Article
Русский
2003
Проблемы маркетингового обеспечения модернизация промышленности
Протасеня, В. С.
Article
Русский
2009
Проектирование эффективных сбытовых систем промышленных предприятий
Протасеня, В. С.
-
Русский
2000
Развитие аналитической функции маркетинга в управлении предприятием
Протасеня, В. С.
Thesis
Русский
2003
Развитие теории распределения в системе маркетинга
Протасеня, В. С.
-
Русский
2002
Разграничение функций маркетинга и сбыта на промышленных предприятиях
Протасеня, В. С.
Thesis
Русский
2001
Разработка маркетинговой стратегии для автомобилестроительного предприятия
Протасеня, В. С.
, et al
-
Русский
2004
Реализация концепции маркетинга на этапе структурных реформ в промышленности
Протасеня, В. С.
Thesis
Русский
2011
Реклама в концепции маркетинга взаимоотношений
Протасеня, В. С.
-
Русский
2009
Роль маркетинга в возникновении и преодолении мирового экономического кризиса
Протасеня, В. С.
-
Русский
2021
Рынок рекламы: определение, структура и маркетинговые переменные оценки его развития
Протасеня, В. С.
, et al
Article
Русский
2016
Совершенствование координации функций маркетинга и деятельности подразделений службы НИОКР инновационно-ориентированных предприятий
Протасеня, В. С.
, et al
Thesis
Русский
Search Results
Sort by:
title
issue date
submit date
type
language
In order:
Ascending
Descending
Results/Page
5
10
15
20
25
30
40
50
60
70
80
100
120
140
160
Authors/Record:
All
1
2
3
4
5