Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65318
Title: Реализация концепции маркетинга на этапе структурных реформ в промышленности
Authors: Протасеня, В. С.
Keywords: концепция маркетинга;реализация концепции;промышленность;рыночная экономика;marketing concept;implementation of the concept;industry
Issue Date: 2004
metadata.dc.language: Русский
Type: Thesis
Citation: Протасеня, В. С. Реализация концепции маркетинга на этапе структурных реформ в промышленности / В. С. Протасеня // Теория и практика менеджмента и маркетинга : тезисы докладов V международной научно-практической конференции (Минск, 28-29 мая 2004 г.) / под общ. ред. И. Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2004. - C. 203-204.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65318
ISBN: 985-6544-49-1
Appears in Collections:2004

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Protasenya_V._S..pdf650.61 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.