Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65318
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПротасеня, В. С.-
dc.date.accessioned2017-06-30T12:43:28Z-
dc.date.available2017-06-30T12:43:28Z-
dc.date.issued2004-
dc.identifier.citationПротасеня, В. С. Реализация концепции маркетинга на этапе структурных реформ в промышленности / В. С. Протасеня // Теория и практика менеджмента и маркетинга : тезисы докладов V международной научно-практической конференции (Минск, 28-29 мая 2004 г.) / под общ. ред. И. Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2004. - C. 203-204.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6544-49-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65318-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectконцепция маркетингаru_RU
dc.subjectреализация концепцииru_RU
dc.subjectпромышленностьru_RU
dc.subjectрыночная экономикаru_RU
dc.subjectmarketing conceptru_RU
dc.subjectimplementation of the conceptru_RU
dc.subjectindustryru_RU
dc.titleРеализация концепции маркетинга на этапе структурных реформ в промышленностиru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:2004

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Protasenya_V._S..pdf650.61 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.