Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65318
Titre: Реализация концепции маркетинга на этапе структурных реформ в промышленности
Auteur(s): Протасеня, В. С.
Mots-clés: концепция маркетинга;реализация концепции;промышленность;рыночная экономика;marketing concept;implementation of the concept;industry
Date de publication: 2004
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Протасеня, В. С. Реализация концепции маркетинга на этапе структурных реформ в промышленности / В. С. Протасеня // Теория и практика менеджмента и маркетинга : тезисы докладов V международной научно-практической конференции (Минск, 28-29 мая 2004 г.) / под общ. ред. И. Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2004. - C. 203-204.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65318
ISBN: 985-6544-49-1
Collection(s) :2004

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Protasenya_V._S..pdf650.61 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.