Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65318
Название: Реализация концепции маркетинга на этапе структурных реформ в промышленности
Авторы: Протасеня, В. С.
Ключевые слова: концепция маркетинга;реализация концепции;промышленность;рыночная экономика;marketing concept;implementation of the concept;industry
Дата публикации: 2004
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Протасеня, В. С. Реализация концепции маркетинга на этапе структурных реформ в промышленности / В. С. Протасеня // Теория и практика менеджмента и маркетинга : тезисы докладов V международной научно-практической конференции (Минск, 28-29 мая 2004 г.) / под общ. ред. И. Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2004. - C. 203-204.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65318
ISBN: 985-6544-49-1
Располагается в коллекциях:2004

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Protasenya_V._S..pdf650.61 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.