Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19006
Название: Конъюктура и емкость рынка как основные объекты маркетинговых исследований
Авторы: Протасеня, В. С.
Protasenya, V. S.
Ключевые слова: маркетинговые исследования;конъюктура рынка;емкость рынка
Дата публикации: 2012
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Протасеня, В. С. Конъюктура и емкость рынка как основные объекты маркетинговых исследований / В. С. Протасеня // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. Акулича И.Л.] ; Белорусский гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : Мэджик, 2012. – С. 227-230.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19006
ISBN: 978-985-6473-67-1
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2012

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Protasenya_V_S_S_227_230.pdf1.12 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.