Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19006
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПротасеня, В. С.-
dc.contributor.authorProtasenya, V. S.-
dc.date.accessioned2015-05-27T12:17:26Z-
dc.date.available2015-05-27T12:17:26Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationПротасеня, В. С. Конъюктура и емкость рынка как основные объекты маркетинговых исследований / В. С. Протасеня // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. Акулича И.Л.] ; Белорусский гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : Мэджик, 2012. – С. 227-230.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-6473-67-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19006-
dc.languageРусский-
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетинговые исследованияru_RU
dc.subjectконъюктура рынкаru_RU
dc.subjectемкость рынкаru_RU
dc.titleКонъюктура и емкость рынка как основные объекты маркетинговых исследованийru_RU
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2012

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Protasenya_V_S_S_227_230.pdf1.12 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.