Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5725
Title: Разработка маркетинговой стратегии для автомобилестроительного предприятия
Authors: Протасеня, В. С.
Кит, П. П.
Keywords: конкурентоспособность;МАЗ;Минский автомобильный завод;автомобилестроение;автомобильная промышленность
Issue Date: 2001
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
metadata.dc.language: Русский
Citation: Протасеня, В. С. Разработка маркетинговой стратегии для автомобилестроительного предприятия / В. С. Протасеня, П. П. Кит // Веснiк Беларускага дзяржаўнага эканамiчнага унiверсiтэта. - 2001. - N 5. - С. 27-33
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5725
Appears in Collections:2001, № 5

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Protasenya V. Razrabotka marketingovoy strategii.pdf1.27 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.