Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5725
Название: Разработка маркетинговой стратегии для автомобилестроительного предприятия
Авторы: Протасеня, В. С.
Кит, П. П.
Ключевые слова: конкурентоспособность;МАЗ;Минский автомобильный завод;автомобилестроение;автомобильная промышленность
Дата публикации: 2001
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Протасеня, В. С. Разработка маркетинговой стратегии для автомобилестроительного предприятия / В. С. Протасеня, П. П. Кит // Веснiк Беларускага дзяржаўнага эканамiчнага унiверсiтэта. - 2001. - N 5. - С. 27-33
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5725
Располагается в коллекциях:2001, № 5

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Protasenya V. Razrabotka marketingovoy strategii.pdf1.27 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.