Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5725
Titel: Разработка маркетинговой стратегии для автомобилестроительного предприятия
Autoren: Протасеня, В. С.
Кит, П. П.
Stichwörter: конкурентоспособность;МАЗ;Минский автомобильный завод;автомобилестроение;автомобильная промышленность
Erscheinungsdatum: 2001
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Zitierform: Протасеня, В. С. Разработка маркетинговой стратегии для автомобилестроительного предприятия / В. С. Протасеня, П. П. Кит // Веснiк Беларускага дзяржаўнага эканамiчнага унiверсiтэта. - 2001. - N 5. - С. 27-33
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5725
Enthalten in den Sammlungen:2001, № 5

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Protasenya V. Razrabotka marketingovoy strategii.pdf1.27 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.