Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5725
Titre: Разработка маркетинговой стратегии для автомобилестроительного предприятия
Auteur(s): Протасеня, В. С.
Кит, П. П.
Mots-clés: конкурентоспособность;МАЗ;Минский автомобильный завод;автомобилестроение;автомобильная промышленность
Date de publication: 2001
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Протасеня, В. С. Разработка маркетинговой стратегии для автомобилестроительного предприятия / В. С. Протасеня, П. П. Кит // Веснiк Беларускага дзяржаўнага эканамiчнага унiверсiтэта. - 2001. - N 5. - С. 27-33
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5725
Collection(s) :2001, № 5

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Protasenya V. Razrabotka marketingovoy strategii.pdf1.27 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.