Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5725
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПротасеня, В. С.ru_RU
dc.contributor.authorКит, П. П.ru_RU
dc.date.accessioned2014-12-04T06:47:01Zru_RU
dc.date.accessioned2015-05-20T09:25:31Z-
dc.date.available2014-12-04T06:47:01Zru_RU
dc.date.available2015-05-20T09:25:31Z-
dc.date.issued2001ru_RU
dc.identifier.citationПротасеня, В. С. Разработка маркетинговой стратегии для автомобилестроительного предприятия / В. С. Протасеня, П. П. Кит // Веснiк Беларускага дзяржаўнага эканамiчнага унiверсiтэта. - 2001. - N 5. - С. 27-33ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5725ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectконкурентоспособностьru_RU
dc.subjectМАЗru_RU
dc.subjectМинский автомобильный заводru_RU
dc.subjectавтомобилестроениеru_RU
dc.subjectавтомобильная промышленностьru_RU
dc.titleРазработка маркетинговой стратегии для автомобилестроительного предприятияru_RU
Appears in Collections:2001, № 5

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Protasenya V. Razrabotka marketingovoy strategii.pdf1.27 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.