Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78536
Название: Маркетинговое обеспечение развития предпринимательства в сфере производства
Авторы: Протасеня, В. С.
Ключевые слова: производство;организация производства;реструктуризация производства;развитие производства;предпринимательство;маркетинговое обеспечение;production
Дата публикации: 2002
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Протасеня, В. С. Маркетинговое обеспечение развития предпринимательства в сфере производства / В. С. Протасеня // Предпринимательство в условиях глобализации : Материалы Международной научно-практической конф., Минск 23-24 мая 2002 г. / Редкол.: Н.Е. Заяц (отв. ред.) и др. - Мн. : БГЭУ, 2002. - С. 267-268.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78536
ISBN: 985-426-763-6
Располагается в коллекциях:Предпринимательство в условиях глобализации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Protasenya_V.S._s_267_268.pdf1.58 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.