Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66956
Title: Разграничение функций маркетинга и сбыта на промышленных предприятиях
Authors: Протасеня, В. С.
Keywords: функции маркетинга;функции сбыта;промышленные предприятия;industrial enterprises
Issue Date: 2002
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Протасеня, В. С. Разграничение функций маркетинга и сбыта на промышленных предприятиях / В. С. Протасеня // Теория и практика менеджмента и маркетинга : Тезисы докладов Международ. науч.-практ. семинара, Минск, 29-30 мая 2002 года: На рус. и англ. яз. / Каталонский политехн. ун-т, Ун-т Монпелье 1, Консорц. белорус. ун-тов, Балтийский рус. ин-т; Под общ. ред. И.Л. Акулича. - Мн. : БГЭУ, 2002. – С. 190-191
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66956
ISBN: 985-426-765-2
Appears in Collections:2002

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Protasenya._s._190_191.pdf422.77 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.