Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66956
Название: Разграничение функций маркетинга и сбыта на промышленных предприятиях
Авторы: Протасеня, В. С.
Ключевые слова: функции маркетинга;функции сбыта;промышленные предприятия;industrial enterprises
Дата публикации: 2002
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Протасеня, В. С. Разграничение функций маркетинга и сбыта на промышленных предприятиях / В. С. Протасеня // Теория и практика менеджмента и маркетинга : Тезисы докладов Международ. науч.-практ. семинара, Минск, 29-30 мая 2002 года: На рус. и англ. яз. / Каталонский политехн. ун-т, Ун-т Монпелье 1, Консорц. белорус. ун-тов, Балтийский рус. ин-т; Под общ. ред. И.Л. Акулича. - Мн. : БГЭУ, 2002. – С. 190-191
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66956
ISBN: 985-426-765-2
Располагается в коллекциях:2002

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Protasenya._s._190_191.pdf422.77 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.