Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5493
Title: Развитие теории распределения в системе маркетинга
Authors: Протасеня, В. С.
Keywords: распределение;производство;продукция;маркетинговая деятельность;маркетинг;научные школы;научные дисциплины;история;зарубежные страны;Беларусь;рынки сбыта;товарные рынки
Issue Date: 2003
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Протасеня, В. С. Развитие теории распределения в системе маркетинга / В. С. Протасеня // Веснiк Беларускага дзяржаўнага эканамiчнага унiверсiтэта. - 2003. - №5. - С. 25-31.
Abstract: Распределение завершает маркетинговый цикл управления. Оно является одним из наиболее ответственных и в то же время конфликтных сфер деятельности, поскольку производители не всегда могут самостоятельно, а главное, эффективно обеспечить продвижение своей продукции. Возникает объективная потребность в привлечении к этому процессу других, экономически независимых от изготовителя субъектов. Поэтому следует рассматривать процесс распределения в системе маркетинга как результат взаимодействия участников, имеющих различные отношения собственности, мотивы поведения и цели. Необходимо его теоретическое осмысление в качестве одного из основных предметов теории в маркетинге.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5493
Appears in Collections:2003, № 5

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Protasenya V. Razvitie teorii raspredeleniya....pdf142.91 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.