Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5493
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПротасеня, В. С.ru_RU
dc.date.accessioned2014-12-04T06:31:46Zru_RU
dc.date.accessioned2015-05-20T09:18:41Z-
dc.date.available2014-12-04T06:31:46Zru_RU
dc.date.available2015-05-20T09:18:41Z-
dc.date.issued2003ru_RU
dc.identifier.citationПротасеня, В. С. Развитие теории распределения в системе маркетинга / В. С. Протасеня // Веснiк Беларускага дзяржаўнага эканамiчнага унiверсiтэта. - 2003. - №5. - С. 25-31.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5493ru_RU
dc.description.abstractРаспределение завершает маркетинговый цикл управления. Оно является одним из наиболее ответственных и в то же время конфликтных сфер деятельности, поскольку производители не всегда могут самостоятельно, а главное, эффективно обеспечить продвижение своей продукции. Возникает объективная потребность в привлечении к этому процессу других, экономически независимых от изготовителя субъектов. Поэтому следует рассматривать процесс распределения в системе маркетинга как результат взаимодействия участников, имеющих различные отношения собственности, мотивы поведения и цели. Необходимо его теоретическое осмысление в качестве одного из основных предметов теории в маркетинге.ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectраспределениеru_RU
dc.subjectпроизводствоru_RU
dc.subjectпродукцияru_RU
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectнаучные школыru_RU
dc.subjectнаучные дисциплиныru_RU
dc.subjectисторияru_RU
dc.subjectзарубежные страныru_RU
dc.subjectБеларусьru_RU
dc.subjectрынки сбытаru_RU
dc.subjectтоварные рынкиru_RU
dc.titleРазвитие теории распределения в системе маркетингаru_RU
Appears in Collections:2003, № 5

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Protasenya V. Razvitie teorii raspredeleniya....pdf142.91 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.