Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5493
Título : Развитие теории распределения в системе маркетинга
Autor : Протасеня, В. С.
Palabras clave : распределение;производство;продукция;маркетинговая деятельность;маркетинг;научные школы;научные дисциплины;история;зарубежные страны;Беларусь;рынки сбыта;товарные рынки
Fecha de publicación : 2003
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citación : Протасеня, В. С. Развитие теории распределения в системе маркетинга / В. С. Протасеня // Веснiк Беларускага дзяржаўнага эканамiчнага унiверсiтэта. - 2003. - №5. - С. 25-31.
Resumen : Распределение завершает маркетинговый цикл управления. Оно является одним из наиболее ответственных и в то же время конфликтных сфер деятельности, поскольку производители не всегда могут самостоятельно, а главное, эффективно обеспечить продвижение своей продукции. Возникает объективная потребность в привлечении к этому процессу других, экономически независимых от изготовителя субъектов. Поэтому следует рассматривать процесс распределения в системе маркетинга как результат взаимодействия участников, имеющих различные отношения собственности, мотивы поведения и цели. Необходимо его теоретическое осмысление в качестве одного из основных предметов теории в маркетинге.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5493
Aparece en las colecciones: 2003, № 5

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Protasenya V. Razvitie teorii raspredeleniya....pdf142.91 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.