Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-100 of 199 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2007Возможности развития рынка услуг мобильной связи в Республике БеларусьАкулич, И. Л., et al-Русский
2016Моделирование поведения клиентов в маркетинге взаимоотношенийАкулич, И. Л., et alArticleАнглийский; Русский
2008ПредисловиеАкулич, И. Л.-Русский
2008Формирование ценовой политики на рынке услугАкулич, И. Л., et al-Русский
2008Концепция маркетинга взаимоотношенийАкулич, И. Л., et al-Русский
2008Состояние и перспективы развития мирового рынка льняных тканейАкулич, И. Л., et al-Русский
2009Организация клиентоориентированного управления предприятиемАкулич, И. Л., et al-Русский
2009ПредисловиеАкулич, И. Л.-Русский
2009Особенности маркетингового исследования рынка услугАкулич, И. Л., et al-Русский
2011Особенности политики продвижения услугАкулич, И. Л., et al-Русский
2012-10-25Глобальный маркетинг: учебная программа для магистрантов по специальности 1-25 81 07 "Экономика и управление на предприятии"Акулич, И. Л., et alLearning ObjectРусский
2012-11-02Управление ценами: учебная программа для магистрантовАкулич, И. Л., et alLearning ObjectРусский
2012-10-26Практический маркетинг: учебная программа для магистрантовАкулич, И. Л., et alLearning ObjectРусский
2014-06-27Исследование рынка услуг: учебная программа для магистрантовАкулич, И. Л.Learning ObjectРусский
2012-11-05Мерчендайзинг: учебная программа для магистрантовАкулич, И. Л., et alLearning ObjectРусский
2017Основные тенденции развития концепции маркетингаАкулич, И. Л., et alArticleРусский
2016Управление каналами распределения на внешних рынкахАкулич, И. Л., et alArticleРусский
2012-11-02Менеджмент международного маркетинга: учебная программа для магистрантовАкулич, И. Л., et alLearning ObjectРусский
2018Основные тенденции развития классической концепции маркетингаАкулич, И. Л., et alThesisРусский
2018Функционирование совместных промышленных кластеров в условиях формирования рыночной инфраструктурыИманов, Т. И., et alThesisРусский
2006Развитие информационных технологий в странах Балтии и в ЕвропеВоциш, А. Д., et alThesisРусский
2018Развитие товаропроводящей сети предприятий Республики Беларусь и Литовской РеспубликиСверлов, А. С., et alThesisРусский
2018Трансформация классической концепции маркетинга в концепцию маркетинга взаимоотношенийАкулич, И. Л., et alArticleРусский
2006Особенности коммуникационной политики на рынке услугАкулич, И. Л., et alThesisРусский
2006Оценка стоимости товарных знаков (ТЗ) и брэндовАкулич, И. Л., et alThesisРусский
2007Роль маркетинга в экономической наукеАкулич, И. Л., et alThesisРусский
2007Современные тенденции развития бренд-менеджментаАкулич, И. Л., et alThesisРусский
2007Исследование чувствительности потребителей к ценамАкулич, И. Л., et alThesisРусский
2012-11-05Контроллинг : учебная программа для магистрантов по специальности 1-26 81 05 «Маркетинг»Акулич, И. Л., et alLearning ObjectРусский
2012-06-30Управление маркетингом : учебная программа для магистрантов по специальности 1-26 81 01 "Бизнес-администрирование"Акулич, И. Л., et alLearning ObjectРусский
2009Концепция жизненного цикла клиентав маркетинге взаимоотношенийАкулич, И. Л.-Русский
2001Выставки и ярмарки в современной концепции маркетингаАкулич, И. Л., et alСтатья журнала; Magazine articleРусский
2010Значение бренд-ориентированного маркетинга для белорусских предприятийАкулич, И. Л., et al-Русский
2009Использование портфельных моделей в маркетинге взаимоотношенийАкулич, И. Л., et al-Русский
2008-05-20Маркетинг взаимоотношений как развитие классической теории маркетингаАкулич, И. Л.-Русский
2011Методы определения ценности клиентаАкулич, И. Л., et al--
2012Ценность клиента в маркетинге взаимоотношенийАкулич, И. Л., et al-Русский
2011Основные предпосылки становления и развития маркетинга взаимоотношенийАкулич, И. Л.-Русский
2013Эффективность маркетингаАкулич, И. Л., et al-Русский
2013Управление качеством продукции в концепции маркетингаАкулич, И. Л., et al-Русский
2008-05-20Брендориентированный маркетинг как фактор повышения конкурентоспособности предприятий АПКАкулич, И. Л., et al-Русский
2013Оптимизация ценности клиента в маркетинге взаимоотношенийАкулич, И. Л., et al-Русский
2012Шкала и цепочка ценностиАкулич, И. Л.-Русский
2014Основные тенденции развития концепции маркетингаАкулич, И. Л.-Русский
2014Менеджмент взаимоотношений предприятия с клиентамиАкулич, И. Л., et al-Русский
2014Удовлетворенность клиентов как фактор сохранения их взаимоотношений с организациейАкулич, И. Л., et al-Русский
2019Программа практики для магистрантов специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Акулич, И. Л., et alLearning ObjectРусский
2019Развитая рыночная инфраструктура как предпосылка и условие формирования совместных промышленных кластеровАкулич, И. Л., et alArticleРусский
2019Маркетинг взаимоотношений : презентация дисциплины для магистрантов специальности 1-26 80 05 "Маркетинг"Акулич, И. Л.PresentationРусский
2019-06-28Международные маркетинговые коммуникации : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Акулич, И. Л., et alLearning ObjectРусский
2014-06-27Глобальный маркетинг: учебная программа для магистрантов по специальности 1-26 81 05 "Маркетинг"Акулич, И. Л., et alLearning ObjectРусский
2019Совместные стратегии предприятий Республики Беларусь и Азербайджанской Республики по реализации маркетинговых возможностей на национальных рынкахАкулич, И. Л., et alThesisРусский
2019-06-28Конкурентные стратегии на внешних рынках : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Акулич, И. Л., et alLearning ObjectРусский
2019-06-28Конкурентные стратегии : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Акулич, И. Л., et alLearning ObjectРусский
2019-06-28Маркетинг взаимоотношений : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Акулич, И. Л., et alLearning ObjectРусский
2019Маркетинг взаимоотношений : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Акулич, И. Л., et al-Русский
2006Возможности совершенствования подготовки экономистовАкулич, И. Л.ArticleРусский
2019-06-28Основы маркетинга : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-31 03 06 «Экономическая кибернетика (по направлениям)»Акулич, И. Л., et alLearning ObjectРусский
2019-06-28Маркетинг взаимоотношений : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Акулич, И. Л., et alLearning ObjectРусский
2014-06-27Маркетинг взаимоотношений: учебная программаАкулич, И. Л.Learning ObjectРусский
2019Трансферт технологий как основа совместной деятельности предприятий Беларуси и ГерманииАкулич, И. Л., et alThesisРусский
2020Коммуникации в маркетинге взаимоотношенийАкулич, И. Л., et alArticleРусский
2020Тенденции развития рынка образовательных услуг в Республике БеларусьАкулич, И. Л., et alArticleРусский
2020-06-25Межкультурные коммуникации : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Акулич, И. Л., et alLearning ObjectРусский
2017-04-26Управление маркетингом : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 81 01 «Бизнес-администрирование»Акулич, И. Л., et alLearning ObjectРусский
2020-06-25Международный маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Акулич, И. Л.Learning ObjectРусский
2020-06-25Маркетинг : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Акулич, И. Л., et alLearning ObjectРусский
2020Основные тенденции развития рынка образовательных услуг в сфере высшего образования Республики БеларусьАкулич, И. Л., et alArticleРусский
20202020, Предисловие. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемыАкулич, И. Л.ArticleРусский
2020Влияние и взаимосвязь производственной инфраструктуры и промышленного комплекса Республики БеларусьАкулич, И. Л., et alArticleРусский
2020Метрика неявного нового как инструмент и фактор модернизацииГоцкий, Г. Г., et alArticleРусский
2020Экономические механизмы функционирования производственной инфраструктуры промышленного комплекса Республики Беларусь: оценка эффективности и необходимость их совершенствованияСверлов, А. С., et alArticleРусский
2019-06-28Цифровой маркетинг : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Акулич, И. Л., et alLearning ObjectРусский
2012ПредисловиеАкулич, И. Л.ArticleРусский
2015Маркетинг : учебная программа для специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Акулич, И. Л., et alLearning ObjectРусский
2020Межкультурные коммуникации : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Акулич, И. Л., et al-Русский
2010Ориентация предприятия на клиентов как фактор его эффективной деятельностиАкулич, И. Л., et al-Русский
2017Основные тенденции развития классической концепции маркетингаАкулич, И. Л., et alThesisРусский
2001Механизм реализации ценовой политикиАкулич, И. Л., et alArticleРусский
2017-06-30Международные маркетинговые коммуникации : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 81 05 «Маркетинг»Акулич, И. Л., et alLearning ObjectРусский
2016-10-31Межкультурные коммуникации : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Акулич, И. Л., et alLearning ObjectRussian Русский
2017-04-26Менеджмент международного маркетинга : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 81 05 «Маркетинг»Акулич, И. Л., et alLearning ObjectРусский
1998ПредисловиеАкулич, И. Л.ThesisРусский
2014Основные тенденции развития концепции маркетингаМилевская, О. И., et al-Русский
2015Особенности сегментирования внешних рынковАкулич, И. Л., et alThesisРусский
2013Основные тенденции развития концепции маркетингаАкулич, И. Л., et alArticleРусский
2015Основные тенденции развития концепции маркетингаАкулич, И. Л., et alArticleРусский
2012Политика продвижения товара на внешнем рынкеАкулич, И. Л.ThesisРусский
2015ПредисловиеАкулич, И. Л.ArticleРусский
2010Удовлетворенность клиентов как фактор сохранения взаимоотношенийАкулич, И. Л., et al-Русский
2017Сотрудничество Республики Беларусь и Азербайджанской Республики в сфере логистикиАкулич, И. Л., et alThesisРусский
2012Социально-ответственный маркетинг и обеспечение взаимовыгодных отношений между государством и бизнесомАкулич, И. Л., et al-Русский
2015Формирование лояльности клиентов в маркетинге взаимоотношенийАкулич, И. Л., et alArticleРусский
2003Управление маркетингом на промышленных предприятияхАкулич, И. Л., et alArticleРусский
2003ПредисловиеАкулич, И. Л.ArticleРусский
2013ПредисловиеАкулич, И. Л.ArticleРусский
2016Глобальный маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программы "Экономика инновационного развития организации: новые концепции, стратегии, проекты"Акулич, И. Л., et al-Русский
2016Классификация методов оценки ценности клиентаАкулич, И. Л., et alThesisРусский
2013Коммуникационная политика в международном маркетингеАкулич, И. Л., et alArticleРусский
2017-04-26Конкурентные стратегии : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 81 05 «Маркетинг»Акулич, И. Л., et alLearning ObjectРусский
Results 1-100 of 199 (Search time: 0.0 seconds).