Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/13723
Titel: Ориентация предприятия на клиентов как фактор его эффективной деятельности
Autoren: Акулич, И. Л.
Климченя, Л. С.
Маклакова, О. М.
Stichwörter: управление предприятием;клиенториентированная организация;структура управления;маркетинговые исследования;деловые отношения;клиентская база;сервисное обслуживание;дополнительные услуги;мотивация персонала
Erscheinungsdatum: 2010
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Zitierform: Акулич, И.Л. Ориентация предприятия на клиентов как фактор его эффективной деятельности / И.Л. Акулич, Л.С. Климченя, О.М. Маклакова // Научные труды Белорусского государственного экономического университета : [сборник / редкол.: В.Н. Шимов (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2010. - С. 22 - 27.
Zusammenfassung: В статье анализируется возможность развития клиентской базы предприятия, процесс-ориентированные взаимоотношения предприятий и клиентов, рассматривается клиентоориентированная организация управления предприятием, а также показывается, как можно обеспечить высокий уровень мотивации персонала на клиентоориентированные отношения предприятия.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/13723
ISBN: 978-985-484-703-0
Enthalten in den Sammlungen:_Научные труды БГЭУ, 2010

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Akulich_I_L_C_22-27_ocr.pdf1.23 MBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.