Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/13723
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАкулич, И. Л.ru_RU
dc.contributor.authorКлимченя, Л. С.ru_RU
dc.contributor.authorМаклакова, О. М.ru_RU
dc.date.accessioned2015-01-19T11:43:26Zru_RU
dc.date.accessioned2015-05-01T17:32:56Zru_RU
dc.date.accessioned2015-06-05T08:21:21Z-
dc.date.available2015-01-19T11:43:26Zru_RU
dc.date.available2015-05-01T17:32:56Zru_RU
dc.date.available2015-06-05T08:21:21Z-
dc.date.issued2010ru_RU
dc.identifier.citationАкулич, И.Л. Ориентация предприятия на клиентов как фактор его эффективной деятельности / И.Л. Акулич, Л.С. Климченя, О.М. Маклакова // Научные труды Белорусского государственного экономического университета : [сборник / редкол.: В.Н. Шимов (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2010. - С. 22 - 27.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-484-703-0ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/13723ru_RU
dc.description.abstractВ статье анализируется возможность развития клиентской базы предприятия, процесс-ориентированные взаимоотношения предприятий и клиентов, рассматривается клиентоориентированная организация управления предприятием, а также показывается, как можно обеспечить высокий уровень мотивации персонала на клиентоориентированные отношения предприятия.ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectуправление предприятиемru_RU
dc.subjectклиенториентированная организацияru_RU
dc.subjectструктура управленияru_RU
dc.subjectмаркетинговые исследованияru_RU
dc.subjectделовые отношенияru_RU
dc.subjectклиентская базаru_RU
dc.subjectсервисное обслуживаниеru_RU
dc.subjectдополнительные услугиru_RU
dc.subjectмотивация персоналаru_RU
dc.titleОриентация предприятия на клиентов как фактор его эффективной деятельностиru_RU
Appears in Collections:_Научные труды БГЭУ, 2010

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Akulich_I_L_C_22-27_ocr.pdf1.23 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.