Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/13723
Titre: Ориентация предприятия на клиентов как фактор его эффективной деятельности
Auteur(s): Акулич, И. Л.
Климченя, Л. С.
Маклакова, О. М.
Mots-clés: управление предприятием;клиенториентированная организация;структура управления;маркетинговые исследования;деловые отношения;клиентская база;сервисное обслуживание;дополнительные услуги;мотивация персонала
Date de publication: 2010
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Акулич, И.Л. Ориентация предприятия на клиентов как фактор его эффективной деятельности / И.Л. Акулич, Л.С. Климченя, О.М. Маклакова // Научные труды Белорусского государственного экономического университета : [сборник / редкол.: В.Н. Шимов (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2010. - С. 22 - 27.
Résumé: В статье анализируется возможность развития клиентской базы предприятия, процесс-ориентированные взаимоотношения предприятий и клиентов, рассматривается клиентоориентированная организация управления предприятием, а также показывается, как можно обеспечить высокий уровень мотивации персонала на клиентоориентированные отношения предприятия.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/13723
ISBN: 978-985-484-703-0
Collection(s) :_Научные труды БГЭУ, 2010

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Akulich_I_L_C_22-27_ocr.pdf1.23 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.