Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24619
Название: Политика продвижения товара на внешнем рынке
Авторы: Акулич, И. Л.
Ключевые слова: внешний рынок;коммуникации;foreign market
Дата публикации: 2012
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Акулич, И. Л. Политика продвижения товара на внешнем рынке / И. Л. Акулич // Коммуникативные технологии в системе современных экономических отношений : материалы IV Республиканской научно-практической конференции, Минск, 2-3 февраля 2012 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: Н. В. Попок (пред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2012. - С. 218-219.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24619
ISBN: 978-985-484-831-0
Располагается в коллекциях:2012

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Akulich,_I._L..pdf92.36 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.