Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/9296
Title: Удовлетворенность клиентов как фактор сохранения их взаимоотношений с организацией
Authors: Акулич, И. Л.
Маклакова, О. М.
Keywords: теории удовлетворенности клиента;взаимоотношения с организацией
Issue Date: 2014
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Акулич, И. Л. Удовлетворенность клиентов как фактор сохранения их взаимоотношений с организацией / И. Л. Акулич, О. М. Маклакова // Научные труды Белорусского государственного экономического университета : [сборник]. Вып. 7 / М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т ; [редкол.: В.Н. Шимов (гл. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2014. - С. 7-11.
Abstract: В статье рассматривается проблема обеспечения удовлетворенности клиента как один из факторов сохранения его взаимоотношений с организацией. Описывается сущность явления, указываются основные теории удовлетворенности клиента, показывается, как можно определить ее степень.
Article is dedicated to address the problems of ensuring customer satisfaction as one of the factors in maintaining their relationship with the organization. Reveals the essence of customer satisfaction, identifies the main theory of customer satisfaction. Identifies the main theory of satisfaction shows how to determine the degree of satisfaction of customers.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/9296
ISBN: 978-985-484-956-0
Appears in Collections:_Научные труды БГЭУ, 2014

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Akulich_I_L_Maklakova_O_M_Nauch_trudy_2014_Vyp_7_S_7-11__ocr.pdf846.1 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.