Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/9296
Название: Удовлетворенность клиентов как фактор сохранения их взаимоотношений с организацией
Авторы: Акулич, И. Л.
Маклакова, О. М.
Ключевые слова: теории удовлетворенности клиента;взаимоотношения с организацией
Дата публикации: 2014
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Акулич, И. Л. Удовлетворенность клиентов как фактор сохранения их взаимоотношений с организацией / И. Л. Акулич, О. М. Маклакова // Научные труды Белорусского государственного экономического университета : [сборник]. Вып. 7 / М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т ; [редкол.: В.Н. Шимов (гл. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2014. - С. 7-11.
Краткий осмотр (реферат): В статье рассматривается проблема обеспечения удовлетворенности клиента как один из факторов сохранения его взаимоотношений с организацией. Описывается сущность явления, указываются основные теории удовлетворенности клиента, показывается, как можно определить ее степень.
Article is dedicated to address the problems of ensuring customer satisfaction as one of the factors in maintaining their relationship with the organization. Reveals the essence of customer satisfaction, identifies the main theory of customer satisfaction. Identifies the main theory of satisfaction shows how to determine the degree of satisfaction of customers.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/9296
ISBN: 978-985-484-956-0
Располагается в коллекциях:_Научные труды БГЭУ, 2014

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Akulich_I_L_Maklakova_O_M_Nauch_trudy_2014_Vyp_7_S_7-11__ocr.pdf846.1 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.