Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/9296
Título : Удовлетворенность клиентов как фактор сохранения их взаимоотношений с организацией
Autor : Акулич, И. Л.
Маклакова, О. М.
Palabras clave : теории удовлетворенности клиента;взаимоотношения с организацией
Fecha de publicación : 2014
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citación : Акулич, И. Л. Удовлетворенность клиентов как фактор сохранения их взаимоотношений с организацией / И. Л. Акулич, О. М. Маклакова // Научные труды Белорусского государственного экономического университета : [сборник]. Вып. 7 / М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т ; [редкол.: В.Н. Шимов (гл. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2014. - С. 7-11.
Resumen : В статье рассматривается проблема обеспечения удовлетворенности клиента как один из факторов сохранения его взаимоотношений с организацией. Описывается сущность явления, указываются основные теории удовлетворенности клиента, показывается, как можно определить ее степень.
Article is dedicated to address the problems of ensuring customer satisfaction as one of the factors in maintaining their relationship with the organization. Reveals the essence of customer satisfaction, identifies the main theory of customer satisfaction. Identifies the main theory of satisfaction shows how to determine the degree of satisfaction of customers.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/9296
ISBN : 978-985-484-956-0
Aparece en las colecciones: _Научные труды БГЭУ, 2014

Ficheros en este ítem:
Fichier Description TailleFormat 
Akulich_I_L_Maklakova_O_M_Nauch_trudy_2014_Vyp_7_S_7-11__ocr.pdf846.1 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.