Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73765
Titre: Трансформация классической концепции маркетинга в концепцию маркетинга взаимоотношений
Autre(s) titre(s): Transformation of the classical concept of marketing into the concept of relationship marketing
Auteur(s): Акулич, И. Л.
Кудасова, Е. В.
Субботенко, А. И.
Жук, Ю. А.
Mots-clés: маркетинг взаимоотношений;цепочка ценности;ценность клиента;менеджмент;трансакции;лояльность;relationship marketing
Date de publication: 2018
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Трансформация классической концепции маркетинга в концепцию маркетинга взаимоотношений / И. Л. Акулич [и др.] // Научные труды Белорусского государственного экономического университета / М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т ; [редкол.: В. Н. Шимов (гл. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2018. — Вып. 11. - С. 20-25.
Résumé: Дальнейшее усиление конкуренции на рынке товаров и услуг, изменение покупательского поведения, рост издержек производства, развитие технологий, превышение предложения товаров над существующим спросом, а также изменение среды маркетинга предопределило дальнейшее развитие классической концепции маркетинга, что обусловило становление и развитие концепции маркетинга взаимоотношений, основные положения которой и приводятся в статье.
Further intensification of competition in the market of goods and services, changes in purchasing behavior, growth in production costs, development of technologies, excess supply of goods over existing demand, and changes in the marketing environment predetermined the further development of the classical concept of marketing, which led to the development and development of the concept of marketing relationships, which is given in the article.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73765
ISBN: 978-985-564-215-3
Collection(s) :_Научные труды БГЭУ, 2018

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Akulich_I.L._20_25.pdf168.88 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.