Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73765
Название: Трансформация классической концепции маркетинга в концепцию маркетинга взаимоотношений
Другие названия: Transformation of the classical concept of marketing into the concept of relationship marketing
Авторы: Акулич, И. Л.
Кудасова, Е. В.
Субботенко, А. И.
Жук, Ю. А.
Ключевые слова: маркетинг взаимоотношений;цепочка ценности;ценность клиента;менеджмент;трансакции;лояльность;relationship marketing
Дата публикации: 2018
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Трансформация классической концепции маркетинга в концепцию маркетинга взаимоотношений / И. Л. Акулич [и др.] // Научные труды Белорусского государственного экономического университета / М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т ; [редкол.: В. Н. Шимов (гл. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2018. — Вып. 11. - С. 20-25.
Краткий осмотр (реферат): Дальнейшее усиление конкуренции на рынке товаров и услуг, изменение покупательского поведения, рост издержек производства, развитие технологий, превышение предложения товаров над существующим спросом, а также изменение среды маркетинга предопределило дальнейшее развитие классической концепции маркетинга, что обусловило становление и развитие концепции маркетинга взаимоотношений, основные положения которой и приводятся в статье.
Further intensification of competition in the market of goods and services, changes in purchasing behavior, growth in production costs, development of technologies, excess supply of goods over existing demand, and changes in the marketing environment predetermined the further development of the classical concept of marketing, which led to the development and development of the concept of marketing relationships, which is given in the article.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73765
ISBN: 978-985-564-215-3
Располагается в коллекциях:_Научные труды БГЭУ, 2018

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Akulich_I.L._20_25.pdf168.88 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.