Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73765
Título : Трансформация классической концепции маркетинга в концепцию маркетинга взаимоотношений
Otros títulos : Transformation of the classical concept of marketing into the concept of relationship marketing
Autor : Акулич, И. Л.
Кудасова, Е. В.
Субботенко, А. И.
Жук, Ю. А.
Palabras clave : маркетинг взаимоотношений;цепочка ценности;ценность клиента;менеджмент;трансакции;лояльность;relationship marketing
Fecha de publicación : 2018
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Трансформация классической концепции маркетинга в концепцию маркетинга взаимоотношений / И. Л. Акулич [и др.] // Научные труды Белорусского государственного экономического университета / М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т ; [редкол.: В. Н. Шимов (гл. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2018. — Вып. 11. - С. 20-25.
Resumen : Дальнейшее усиление конкуренции на рынке товаров и услуг, изменение покупательского поведения, рост издержек производства, развитие технологий, превышение предложения товаров над существующим спросом, а также изменение среды маркетинга предопределило дальнейшее развитие классической концепции маркетинга, что обусловило становление и развитие концепции маркетинга взаимоотношений, основные положения которой и приводятся в статье.
Further intensification of competition in the market of goods and services, changes in purchasing behavior, growth in production costs, development of technologies, excess supply of goods over existing demand, and changes in the marketing environment predetermined the further development of the classical concept of marketing, which led to the development and development of the concept of marketing relationships, which is given in the article.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73765
ISBN : 978-985-564-215-3
Aparece en las colecciones: _Научные труды БГЭУ, 2018

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Akulich_I.L._20_25.pdf168.88 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.