Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73765
Langanzeige der Metadaten
DC ElementWertSprache
dc.contributor.authorАкулич, И. Л.-
dc.contributor.authorКудасова, Е. В.-
dc.contributor.authorСубботенко, А. И.-
dc.contributor.authorЖук, Ю. А.-
dc.date.accessioned2018-06-15T08:39:20Z-
dc.date.available2018-06-15T08:39:20Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationТрансформация классической концепции маркетинга в концепцию маркетинга взаимоотношений / И. Л. Акулич [и др.] // Научные труды Белорусского государственного экономического университета / М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т ; [редкол.: В. Н. Шимов (гл. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2018. — Вып. 11. - С. 20-25.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-215-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73765-
dc.description.abstractДальнейшее усиление конкуренции на рынке товаров и услуг, изменение покупательского поведения, рост издержек производства, развитие технологий, превышение предложения товаров над существующим спросом, а также изменение среды маркетинга предопределило дальнейшее развитие классической концепции маркетинга, что обусловило становление и развитие концепции маркетинга взаимоотношений, основные положения которой и приводятся в статье.ru_RU
dc.description.abstractFurther intensification of competition in the market of goods and services, changes in purchasing behavior, growth in production costs, development of technologies, excess supply of goods over existing demand, and changes in the marketing environment predetermined the further development of the classical concept of marketing, which led to the development and development of the concept of marketing relationships, which is given in the article.-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетинг взаимоотношенийru_RU
dc.subjectцепочка ценностиru_RU
dc.subjectценность клиентаru_RU
dc.subjectменеджментru_RU
dc.subjectтрансакцииru_RU
dc.subjectлояльностьru_RU
dc.subjectrelationship marketingru_RU
dc.titleТрансформация классической концепции маркетинга в концепцию маркетинга взаимоотношенийru_RU
dc.title.alternativeTransformation of the classical concept of marketing into the concept of relationship marketingru_RU
dc.typeArticleru_RU
Enthalten in den Sammlungen:_Научные труды БГЭУ, 2018

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Akulich_I.L._20_25.pdf168.88 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.