Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74883
Title: Современные тенденции развития бренд-менеджмента
Authors: Акулич, И. Л.
Черник Н. Ю.
Keywords: бренды;менеджмент;лидерство;организационная структура;управление брендом;brands;management
Issue Date: 2007
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Акулич, И. Л. Современные тенденции развития бренд-менеджмента / И. Л. Акулич, Н. Ю. Черник // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VIII междунар. науч.-практ. конф., Минск, 31 мая - 2 июня 2007 г. / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2007. – С. 12-13.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74883
ISBN: 978-985-6544-91-3
Appears in Collections:2007

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Akulich_I.L.._Chernik_N.Yu._12_13.pdf919.4 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.