Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74883
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАкулич, И. Л.-
dc.contributor.authorЧерник Н. Ю.-
dc.date.accessioned2018-10-05T07:20:52Z-
dc.date.available2018-10-05T07:20:52Z-
dc.date.issued2007-
dc.identifier.citationАкулич, И. Л. Современные тенденции развития бренд-менеджмента / И. Л. Акулич, Н. Ю. Черник // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VIII междунар. науч.-практ. конф., Минск, 31 мая - 2 июня 2007 г. / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2007. – С. 12-13.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-6544-91-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74883-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectбрендыru_RU
dc.subjectменеджментru_RU
dc.subjectлидерствоru_RU
dc.subjectорганизационная структураru_RU
dc.subjectуправление брендомru_RU
dc.subjectbrandsru_RU
dc.subjectmanagementru_RU
dc.titleСовременные тенденции развития бренд-менеджментаru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:2007

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Akulich_I.L.._Chernik_N.Yu._12_13.pdf919.4 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.