Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74883
Название: Современные тенденции развития бренд-менеджмента
Авторы: Акулич, И. Л.
Черник Н. Ю.
Ключевые слова: бренды;менеджмент;лидерство;организационная структура;управление брендом;brands;management
Дата публикации: 2007
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Акулич, И. Л. Современные тенденции развития бренд-менеджмента / И. Л. Акулич, Н. Ю. Черник // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VIII междунар. науч.-практ. конф., Минск, 31 мая - 2 июня 2007 г. / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2007. – С. 12-13.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74883
ISBN: 978-985-6544-91-3
Располагается в коллекциях:2007

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Akulich_I.L.._Chernik_N.Yu._12_13.pdf919.4 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.