Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/9275
Titre: Менеджмент взаимоотношений предприятия с клиентами
Auteur(s): Акулич, И. Л.
Климченя, Л. С.
Субботенко, А. И.
Mots-clés: клиентская база;управление предприятием
Date de publication: 2014
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Акулич, И. Л. Менеджмент взаимоотношений предприятия с клиентами / И. А. Акулич, Л. С. Климченя, А. И. Субботенко // Научные труды Белорусского государственного экономического университета : [сборник]. Вып. 7 / М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т ; [редкол.: В.Н. Шимов (гл. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2014. - С. 12-17.
Résumé: Рассматривается развитие клиентской базы предприятия, формируются основные задачи управления предприятием вообще и маркетингом в частности, показываются возможности развития системы управления благодаря совершенствованию менеджмента взаимоотношений предприятия с клиентами.
Development of client base of the enterprise is considered, the main objectives of business management in general and marketing in particular are formed, possibilities of development of a control system thanks to improvement of management of relationship of the enterprise with clients are shown.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/9275
ISBN: 978-985-484-956-0
Collection(s) :_Научные труды БГЭУ, 2014

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Akulich_I_L_Klimchenya_L_S_Subbotenko_A_I_Nauch_trudy_2014_Vyp_7_S_12-17__ocr.pdf800.99 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.